ГОБООУ ЗСШИ
п.г.т. Зеленоборский, Кандалакшский район, Мурманская область
  • Советы психолога

    Работа школьного психолога

    Главной позицией психолога является создание условий жизненных систем и выбор этих систем для детей. При совместной работе психолога и педагогов у ребенка формируются условия для создания личностной позиции: осознание собственного «я», уверенность в себе и умение формировать собственное мнение. Школьный психолог выступает в роли организационного звена между детьми и педагогами, так как это необходимо для защиты интересов и выявления возможностей школьников. Взаимодействие психолога и администрации, а также педагогического коллектива приводит к созданию условий для охраны здоровья и развития личности обучающихся, их родителей, работников и других участников образовательного процесса.

    Направления в работе педагога-психолога:

    • организационно-методическое;
    • диагностическое;
    • коррекционно-развивающее;
    • профилактическое;
    • просветительская и консультативная работа.

    Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу:

    • трудности в учёбе;
    • взаимоотношения в классе;
    • взаимоотношения с родителями;
    • выбор жизненного пути (профориентация);
    • самоуправление и саморазвитие.

    Памятки

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie